Мир автолюбителей делится на 2 категории: приверженцы автомата, обеспечивающего комфортную езду по городу и облегчающего управление машиной; и сторонники механики, которые любят полностью контролировать управление автомобилем и ощущать всю его мощь.
Спору нету, в городе, где через каждые пол километра стоит светофор, и в часы пик приходится каждый день стоять в пробках, просто блаженство - не дергать каждый раз рычаг механической коробки, а просто нажимать и отпускать педаль акселератора. Однако у автоматической коробки передач есть свои недостатки:
- нужно регулярно менять масло и фильтр
- обычная коробка автомат быстрее выходит из строя, если часто передвигаться по труднопроходимым местам, где нужно использовать «пробуксовку» и движение «с раскачки» (в грязь, снег)
- машину с автоматической коробкой нельзя заводить при помощи буксировки, если она заглохла и не заводится
- машина, оборудованная АКПП, расходует больше топлива, чем аналогичная, оборудованная механикой
- ну и самая главная проблема - за комфорт приходится дорого платить: ремонт коробки автомат намного сложнее и более дорогостоящий.
И все-таки, замена АКПП на МКПП оправдана в случаях:
- если машина старая (80 – 90 гг), и на такую машину новые автоматические коробки уже не выпускают, а автомат б/у тоже брать нет смысла - такая коробка уже отработала свое;
- если ремонт или замена Вашей автоматической коробки тянет на приличную сумму в несколько тысяч, и Вы не готовы столько вкладывать;
Переделка АКПП на МКПП - альтернатива подешевле.
С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ МОЖНО СТОЛКНУТЬСЯ, ОТВАЖИВШИСЬ НА ЗАМЕНУ АКПП НА МКПП?
На самом деле замена автоматической коробки на механическую - довольно простая процедура. Намного проще поставить на автомобиль новую коробку, чем перебирать и пытаться устранить все возможные причины поломки в родной. Переделка автомата на механику в старых машинах (80-90 гг) ещё проще, т.к. мозги АКПП и двигателя не связаны между собой - не требуется перепрошивка. Для более новых машин может понадобиться перепрошивка мозгов. Но при наличии схем - и это не проблема. В специализированном СТО легко справятся с такой задачей. Наше СТО в Минске специализируется на замене АКПП на МКПП для Audi и VW (Volkswagen). Имеем большой опыт успешно выполненных процедур, у нас можно купить МКПП б/у на Ауди и Фольксваген хорошего качества и по доступной цене (все коробки привезены из Европы, проходят проверку перед снятием). Мы сами подберем все необходимые автозапчасти для замены так, что Вам больше не придется ни о чем беспокоиться. Вы просто заберете Ваш автомобиль на ходу и забудете о проблемах с коробкой.
КАКОВА ЖЕ ЦЕНА ЗАМЕНЫ АКПП НА МКПП В МИНСКЕ?
Мы приводим ориентировочные цены на замену АКПП на МКПП в нашем СТО в Минске - цена указана за переделку автомата на механику под ключ (работа вместе со всеми необходимыми автозапчастями).
МАРКА | ОБЪЕМ | ВИД ТОПЛИВА | ЦЕНА переделки под ключ |
VW GOLF4/ BORA/JETTA | 1.9 | ДИЗЕЛЬ | 1 560 - 2 080 бел. руб. |
VW GOLF4/ BORA/JETTA | 1.6, 1.8, 2.0 | БЕНЗИН | 1 560 - 2 080 бел. руб. |
SKODA OCTAVIA | 1.9 | ДИЗЕЛЬ | 1 560 - 2 080 бел. руб. |
SKODA OCTAVIA | 1.6, 1.8, 2.0 | БЕНЗИН | 1 560 - 2 080 бел. руб. |
SEAT TOLEDO | 1.9 | ДИЗЕЛЬ | 1 560 - 2 080 бел. руб. |
SEAT TOLEDO | 1.6, 1.8, 2.0 | БЕНЗИН | 1 560 - 2 080 бел. руб. |
AUDI A4/A6 C5 | 1.9 | ДИЗЕЛЬ | 1 950 - 2 470 бел. руб. |
AUDI A4/A6 C5 | 1.6, 1.8, 1.8T, 2.0, 2.4 | БЕНЗИН | 1 950 - 2 470 бел. руб. |
AUDI A4/A6 C5 | 2.5 | ДИЗЕЛЬ | 2 063 - 3 120 бел. руб. |
VW PASSAT B5 | 1.9 | ДИЗЕЛЬ | 1 820 - 2 080 бел. руб. |
VW PASSAT B5 | 2.5 | ДИЗЕЛЬ | 2 063 - 3 120 бел. руб. |
VW PASSAT B5 | 1.6, 1.8, 1.8T, 2.0, 2.4 | БЕНЗИН | 1 820 - 2 080 бел. руб. |
На коробку передач предоставляется гарантия - 14 дней. На работу по переделке АКПП на МКПП гарантия - 1 месяц.